8 824 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
XLMichelin CrossClimate 225/55 R18 102V XLКлючевым отличием легковой шины Michelin CrossClimate является то, что она обладает куда лучшей производительностью на летних и зимних дорогах, чем большинство так называемых «всесезонок», которой она, собственно, и является. Уникальная на сегодняшний день универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке данной модели целого ряда технологических новшеств и инновационных материалов. Но при этом нельзя не отметить, что она создавалась с учетом климатических условий Западной Европы, из-за чего использовать ее в нашей стране в зимнее время следует с особой осторожностью. Двухслойный протектор Одной из особенностей данной модели является наличие у нее двухслойного протектора. Нижний базовый слой изготовлен из резиновой смеси, отличающейся повышенной жесткостью и сниженным тепловыделением. Он обеспечивает улучшенную управляемость, а заодно уменьшает расход топлива. В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из более эластичного компаунда, который, по большей части, состоит из силики. Помимо нее в его состав входят специальные эластомеры, обеспечивающие оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур, а заодно препятствующие преждевременному износу. Улучшенный V-образный дизайн Используемый в основном на зимних моделях V-образный дизайн протектора был применен в данной шине. Он характеризуется наличием множества очень протяженных сцепных кромок, образуемых не только блоками, но и прорезанными в них ламелями, которые, благодаря трехмерной конструкции стенок обладают широкой функциональностью. Наличие многочисленных и разнонаправленных выступов на стенках ламелей при контакте с дорогой не только фиксируют их в открытом положении, но и ограничивают всякую подвижность блоков. В результате пятно контакта получает множество сцепных кромок, а увеличившаяся жесткость протектора улучшает управляемость. Кроме того, нельзя не отметить сложную геометрическую форму образуемых блоками и ламелями сцепных кромок. При контакте с дорогой и8824RUB
4.3464615